6-10 февраля 2017 года

бизнес-курс

Как открыть кафе или ресторан

16-17 февраля 2017 года

тренинг

Как понравиться гостям кафе или ресторана

6-10 марта 2017 года

бизнес-курс

Как повысить эффективность управления ресторанным бизнесом

22-24 марта 2017 года

тренинг

Продвижение ресторана: практическая работа

все необходимые документы для ресторанного бизнеса >>

Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Калькуляции на бутерброды и сэндвичи

Калькуляции на холодные закуски и салаты

Калькуляции на горячие закуски

Калькуляции на первые блюда
Калькуляции на пиццу и пасту
Калькуляции на вторые блюда из мяса

Калькуляции на бутерброды и сэндвичи

Брускетта с анчоусами | Брускетта с помидорами и базиликом | Брускетта с тапенадой из маслин | Брускетта с вялеными томатами | Бутерброд с языком | Бутерброд с сырокопченой колбасой | Бутерброд с краковской колбасой | Бутерброд с вареной колбасой | Бутерброд с ветчиной | Бутерброд с семгой | Бутерброд со шпротами | Бутерброд с сыром | Гренки острые | Гренки с сыром | Сэндвич с отварной говядиной | Сэндвич с горбушей | Сэндвич с сыром и помидором | Тосты с моццареллой | Тосты с рикоттой и ветчиной | Тосты с консервированным тунцом

Купить полный пакет документов на это блюдо за 100 рублей

Калькуляция на бутерброд со шпротами

Унифицированная форма № ОП-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 25.12.98 № 132 

Код

Форма по ОКУД

0330501

- Наименование организации -

по ОКПО

- Наименование предприятия -

структурное подразделение

Вид деятельности по ОКДП

Бутерброд со шпротами

наименование блюда (изделия)

Номер блюда по сборнику рецептур, ТТК, СТП

Вид операции

Номер документа

Дата составления

КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТОЧКА

10

10.11.2012

Порядковый номер калькуляции, дата утверждения

№ 1 от 17.11.2012

Продукты

Ед.

Норма

Цена

Сумма

1

Шпроты

кг

0,03/0,03

200,00

6,00

2

Хлеб бородинский

кг

0,03/0,03

70,00

2,10

3

Яйца куриные

шт

0,2/0,2

6,00

1,20

4

Огурцы (грунтовые)

кг

0,0053/0,005

70,00

0,37

Cтоимость сырьевого набора на 100 блюд

967,00

Подписи

Себестоимость 1 блюда

9,67

Шеф - повар:
И.О. Фамилия

Наценка, в % к себестоимости

261,94

Цена продажи блюда

35,00

Бухгалтер:
И.О. Фамилия

Выход 1 блюда, грамм

75

Утверждаю

Директор: __________ И.О. Фамилия

Калькуляции на вторые блюда из птицы
Калькуляции на вторые блюда из рыбы
Калькуляции на гарниры
Калькуляции на блюда паназиатской кухни
Калькуляции на блюда текс-мекс
Калькуляции на блюда фастфуд
Калькуляции на соусы
Калькуляции на хлеб
Калькуляции на десерты
Калькуляции на горячие напитки
Калькуляции на холодные напитки
Калькуляции на коктейли
     

Разработка меню для ресторана

В идеале открытие каждого ресторана должно предваряться маркетинговыми исследования. Неважно, проведете вы их сами или силами своей команды, а может обратитесь в маркетинговое агентство, - важен результат. От исследований вы должны получить ответы о целевой аудитории и ее потребительских предпочтениях.

Разумеется, не только эти ответы важны для вашего общепита, но в контексте разработки меню, сведения о том, что хотят ваши потенциальные посетители, важнее всего. В настоящее время многие люди со средним достатком (и выше среднего) часто путешествуют, бывая в разных странах и пробуя кухни различных направлений. Возможно, они хотят получить в своем городе примерно похожий набор блюд, как тот, что они ели в последней поездке заграницу.

Другой вариант, почему при разработке меню для ресторана крайне важно учитывать потребительские предпочтения – они формируют тренды, которые не стоит сбрасывать со счетов ни одному уважающему себя ресторатору.

Например, ваша аудитория начала всерьез задумываться о здоровом образе жизни – значит ресторан, разрабатывая меню, должен это учесть. Или у ваших потенциальных гостей «мода» на фермерские продукты. Значит владельцы ресторанного бизнеса, держащие руку на пульсе рыночных тенденций, разработают ТТК и калькуляции на соответствующие блюда.

И наоборот, перестают быть в тренде блюда, приготовленные во фритюре – не вносите их в ресторанное меню. Публика реже пьет сладкие коктейли – учтите данный нюанс.

Потенциальных гостей не соблазняют салаты, заправленные майонезом, - поставьте перед шеф-поваром соответствующую задачу; пусть в вашем меню майонез будет заменен на подходящие, но менее жирные соусы. Продолжать можно до бесконечности. Но, кажется, что ответ на вопрос, почему начать разработку меню ресторана следует с проведения маркетинговых исследований, очевиден.

Агентство ресторанного консалтинга Институт ресторанных технологий

 
АКЦИЯ В ИНСТИТУТЕ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОТ 90 РУБЛЕЙ, СРОК - ОТ 1 ДНЯ!!!


©2008-2017 Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита. Никакая часть данного ресурса не может быть скопирована без размещения активной открытой ссылки - http://restology.ru/