Разработка меню для ресторана
В идеале открытие каждого ресторана должно предваряться маркетинговыми исследования. Неважно, проведете вы их сами или силами своей команды, а может обратитесь в маркетинговое агентство, - важен результат. От исследований вы должны получить ответы о целевой аудитории и ее потребительских предпочтениях.
Разумеется, не только эти ответы важны для вашего общепита, но в контексте разработки меню, сведения о том, что хотят ваши потенциальные посетители, важнее всего. В настоящее время многие люди со средним достатком (и выше среднего) часто путешествуют, бывая в разных странах и пробуя кухни различных направлений. Возможно, они хотят получить в своем городе примерно похожий набор блюд, как тот, что они ели в последней поездке заграницу.
Другой вариант, почему при разработке меню для ресторана крайне важно учитывать потребительские предпочтения – они формируют тренды, которые не стоит сбрасывать со счетов ни одному уважающему себя ресторатору.
|
Например, ваша аудитория начала всерьез задумываться о здоровом образе жизни – значит ресторан, разрабатывая меню, должен это учесть. Или у ваших потенциальных гостей «мода» на фермерские продукты. Значит владельцы ресторанного бизнеса, держащие руку на пульсе рыночных тенденций, разработают ТТК и калькуляции на соответствующие блюда.
И наоборот, перестают быть в тренде блюда, приготовленные во фритюре – не вносите их в ресторанное меню. Публика реже пьет сладкие коктейли – учтите данный нюанс.
Потенциальных гостей не соблазняют салаты, заправленные майонезом, - поставьте перед шеф-поваром соответствующую задачу; пусть в вашем меню майонез будет заменен на подходящие, но менее жирные соусы. Продолжать можно до бесконечности. Но, кажется, что ответ на вопрос, почему начать разработку меню ресторана следует с проведения маркетинговых исследований, очевиден.
Агентство ресторанного консалтинга Институт ресторанных технологий |
|