6-10 февраля 2017 года

бизнес-курс

Как открыть кафе или ресторан

16-17 февраля 2017 года

тренинг

Как понравиться гостям кафе или ресторана

6-10 марта 2017 года

бизнес-курс

Как повысить эффективность управления ресторанным бизнесом

22-24 марта 2017 года

тренинг

Продвижение ресторана: практическая работа

все необходимые документы для ресторанного бизнеса >>

Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Калькуляции на бутерброды и сэндвичи

Калькуляции на холодные закуски и салаты

Калькуляции на горячие закуски

Калькуляции на первые блюда
Калькуляции на пиццу и пасту
Калькуляции на вторые блюда из мяса

Калькуляции на бутерброды и сэндвичи

Брускетта с анчоусами | Брускетта с помидорами и базиликом | Брускетта с тапенадой из маслин | Брускетта с вялеными томатами | Бутерброд с языком | Бутерброд с сырокопченой колбасой | Бутерброд с краковской колбасой | Бутерброд с вареной колбасой | Бутерброд с ветчиной | Бутерброд с семгой | Бутерброд со шпротами | Бутерброд с сыром | Гренки острые | Гренки с сыром | Сэндвич с отварной говядиной | Сэндвич с горбушей | Сэндвич с сыром и помидором | Тосты с моццареллой | Тосты с рикоттой и ветчиной | Тосты с консервированным тунцом

Купить полный пакет документов на это блюдо за 100 рублей

Калькуляция на бутерброд с вареной колбасой

Унифицированная форма № ОП-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 25.12.98 № 132 

Код

Форма по ОКУД

0330501

- Наименование организации -

по ОКПО

- Наименование предприятия -

структурное подразделение

Вид деятельности по ОКДП

Бутерброд с вареной колбасой

наименование блюда (изделия)

Номер блюда по сборнику рецептур, ТТК, СТП

Вид операции

Номер документа

Дата составления

КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТОЧКА

3

10.11.2012

Порядковый номер калькуляции, дата утверждения

№ 1 от 17.11.2012

Продукты

Ед.

Норма

Цена

Сумма

1

Колбаса вареная говяжья

кг

0,041/0,04

300,00

12,30

2

Хлеб для сэндвича ржаной

кг

0,03/0,03

80,00

2,40

3

Масло сливочное несоленое

кг

0,01/0,01

250,00

2,50

4

Горчица готовая

кг

0,001/0,001

140,00

0,14

Cтоимость сырьевого набора на 100 блюд

1 734,00

Подписи

Себестоимость 1 блюда

17,34

Шеф - повар:
И.О. Фамилия

Наценка, в % к себестоимости

159,52

Цена продажи блюда

45,00

Бухгалтер:
И.О. Фамилия

Выход 1 блюда, грамм

80

Утверждаю

Директор: __________ И.О. Фамилия

Калькуляции на вторые блюда из птицы
Калькуляции на вторые блюда из рыбы
Калькуляции на гарниры
Калькуляции на блюда паназиатской кухни
Калькуляции на блюда текс-мекс
Калькуляции на блюда фастфуд
Калькуляции на соусы
Калькуляции на хлеб
Калькуляции на десерты
Калькуляции на горячие напитки
Калькуляции на холодные напитки
Калькуляции на коктейли
     

Разработка меню

Для того, чтобы блюда в общепите продавались более-менее равномерно, необходимо правильно и осмысленно подойти к разработке меню. Нередки случаи, когда от того, как именно структурировано меню, зависит прибыльность тех или иных позиций. Кто-то из рестораторов может винить шеф-повара («невкусно, поэтому гости не берут») или маркетолога («это не то блюдо, которое надо нашим посетителям»), но достаточно или переместить его на другую страницу ля карт, или переместить внутри страницы, или выделить другим шрифтом, как продажи пойдут вверх.

Разрабатывая меню для кафе или ресторана, не стоит стремиться объять необъятное. Пусть лучше в вашем заведении будет 50 блюд, чем в три раза больше, но часть из ни х- постоянно находиться в стоп-листе. Мнение, согласно которому ресторатор должен угодить «и нашим, и вашим» - ошибочно. Невозможно одинаково нравиться разной целевой аудитории – с разными интересами и потребительскими предпочтениями.

Разработкой меню в общепите не должен заниматься только шеф-повар. Да, он – главный творец, но кроме креативной, в этом еще более важна маркетинговая составная. И рекомендуем вооружиться логикой: если в кафе или ресторане будут предлагать блюда, не соответствующее общей концепции заведения, считайте, что к разработке меню вы подошли не подготовившись. Другая рекомендация, к которой лучше прислушаться, касается калькуляции и ценообразования меню.

Мы не имеем ничего против того, чтобы вы поставили у себя в заведении максимально допустимую цену на то или иное блюдо. Но надо быть реалистами. Если в общепите похожего формата, расположенного через дорогу, цена на 35-40 процентов ниже (разумеется, при аналогичном качестве предложения), задумайтесь. Решающим фактором для потребителей такая разница цен, конечно, не будет, но они это заметят, даже не сомневайтесь.

Агентство ресторанного консалтинга Институт ресторанных технологий

 
АКЦИЯ В ИНСТИТУТЕ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОТ 90 РУБЛЕЙ, СРОК - ОТ 1 ДНЯ!!!


©2008-2017 Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита. Никакая часть данного ресурса не может быть скопирована без размещения активной открытой ссылки - http://restology.ru/